ГЛАВНАЯ » Новости
Перейти на главную страницуКарта сайтаНаписать письмоНапечатать страницу
АРОМАТ?ЗАТОРЫ МАГН�?ТЫ

АРОМАРЕКЛАМА

КОНТАКТЫ

Аромареклама
mail@aromareklama.com.ua
тел. (044) 223-22-43
моб. (068) 126-61-02
www.aromareklama.com.ua
Киев

          

          



новости

Статьи об ароматизации в рекламе. Новости.

Китайский гороскоп эфирных масел

"Китайский гороскоп эфирных масел по знакам зодиака"

Воздействие эфирных масел на чакры- Магия масел

"Человек — это не просто комбинация атомов и молекул, это вечно существующая душа, личность, которая является источником энергии в теле и способностью управляет ею."

Европейский гороскоп эфирных масел

"Древние маги считали, что каждому знаку зодиака подходит свой аромат. Что он несет черты этого знака и наделяет обладателя истинной силой и знанием."

Планетарный гороскоп эфирных масел

"Средневековые травники связывали влияние и характеристики планет с определенными лекарственными растениями."

Эфирный гороскоп четырех стихий

"Четыре стихии (Земля, Воздух, Огонь и Вода) являются основными компонентами Вселенной..."

Ароматная полиграфия!

Применение ароматических веществ в полиграфии (аромаполиграфия)— очень перспективное направление, потенциал которого пока не используется в полной мере...

Ученые создали карту запахов

Ученые из израильского института Вейцмана создали первую в мире карту запахов, которая...

Новое исследование запаховых предпочтений...

В Англии провели еще одно исследование запаховых предпочтений своих граждан...

Цвет и запах - главные побудители выбора новых напитков

В английском специализированном издании «Food Quality and Preference» (том 19, вып. 8, 2008г.) опубликован совместный труд французской ...

Обоняние - единственное чувство, которое не спит!

В Германии провели исследование, которое показало...

Автомобиль – это любимая игру�?ка человечества!

Запах можно подобрать на свой вкус. Например, повесить в салоне веселенькую елочку со сладким запахом ...

Ароматные ноутбуки от ASUS

"Насладись глотком свежего воздуха и собственной индивидуальностью с помощью ароматизированных ноутбуков серии ASUS...

"Вкусная реклама"

Американская компания-производитель соков Welch's разместила...

Язык запахов в рекламе

Harvest Consulting Group, LLC провела в 2001 году исследование...

?стория создания автомобильного ароматизатора

Однажды, канадскому торговцу и специалисту в области парфюмерии...

Запах ладана избавит от депрессии

Ученые из ?зраиля и США утверждают, что дым горящего ладана содержит вещества, отгоняющие страх. Авторы исследования сообщают...

Немцы запатентовали "эсэмэски" с запахом

Две немецкие фирмы запатентовали технологию, которая позволяет посылать текстовые сообщения с запахом на мобильные телефоны...

Sony разрабатывает телевизор, который будет способен воспроизводить запахи

Специалисты компании Sony разрабатывают телевизор, который будет способен воспроизводить запахи того, что происходит на экране. Специальное устройство, внедренное в телевизор...

Создан прибор для записи и воспроизведения запахов

Учёные из Токийского технологического института под руководством доктора Памбука Сомбуна (Pambuk Somboon) разрабатывают систему, которая сможет анализировать запахи и впоследствии воспроизводить их...

Мужчины более подвержены влиянию аромата женщины

Невропатолог и психиатр Алан Хирш (Alan Hirsch) пришёл к выводу, что запах грейпфрута, делает женщин в глазах мужчин...

Вблизи кофеен нью-йоркской сети пропали канализационные люки

Вблизи кофеен нью-йоркской сети Folgers пропали обычные канализационные люки. ?х место заняли...

Запах запоминается лучше, чем картинка

Один запах или звук способны пробудить в нашей памяти целые сцены из прошлого. Британская группа нейрологов нашла этому объяснение. По их словам, ключом к этому процессу является то, что воспоминания, связанные с тем или иным событием...

Пять выводов о запахах в рекламе

Поскольку запах - великая сила, следовательно, при правильном его использовании, он будет дополнять и усиливать эффект от рекламы, в частности, визуальной. ...

Пять причин для применения запахов в рекламе

С относительно недавних пор мы являемся свидетелями того, что различные естественные и искусственные ароматизаторы, помимо их традиционных областей применения, как: парфюмерия, косметика, бытовая химия, пищевая промы�?ленность - уверенно осваивают новые...