В английском специализированном издании «Food Quality and Preference» (том 19, вып. 8, 2008г.) опубликован совместный труд французской исследовательской компании «Adriant» с Université Rennes, Institut Paul Bocuse и DANONE RD. Цель исследования - определить подходы к созданию инновативных продуктов, с использованием методов сенсорного маркетинга. Рассматривалась группа напитков, широко представленная на рынке и ставилась задача определить новые подходы при создании подобного им напитка с улучшенными характеристиками. ?сследовалось возможность применения для этого методов сенсорного маркетинга, а также влияние интенсивности цвета, аромата и параметров упаковки при выборе напитка покупателями. Результаты исследования показали состоятельность мультисенсорного метода подхода к созданию напитков. Также указывается, что при выборе новых напитков покупателей в 43% случаев привлек его цвет, а в 32% случаев его запах.
www.aromareklama.ru