ГЛАВНАЯ » Новости » Язык запахов в рекламе
Перейти на главную страницуКарта сайтаНаписать письмоНапечатать страницу
АРОМАТ?ЗАТОРЫ МАГН�?ТЫ

АРОМАРЕКЛАМА

КОНТАКТЫ

Аромареклама
mail@aromareklama.com.ua
тел. (044) 223-22-43
моб. (068) 126-61-02
www.aromareklama.com.ua
Киев

          

          



Статьи

Язык запахов в рекламе.

Harvest Consulting Group, LLC  провела  в 2001 году исследование Building Brands with Sensory Experiences (Построение бренда на основе сенсорного опыта), в котором приведен своеобразный язык запахов для бренда. Как указывается, с приключениями ассоциируются запахи: соленого воздуха, опилок, грязи, топлива, мяты, специй;  с традициями - запах кожи, дерева, чая, кедра, розы. Воспитание - это аромат ванили, детской пудры, яблок, корицы, лаванды, ткани из хлопка. Чтобы же придать бренду утонченность, он должен пахнуть: вином, духами, дымом сигары, дубом, шотландским виски или мускусом.                                              
источник: www.aromareklama.ru