Реклама для лизания
Американская компания-производитель соков Welch's разместила в февральском номере журнала People, тиражом 3,6 млн. экземпляров рекламу, которая заняла целую журнальную полосу. Особенностью рекламы стала возможность попробовать вкус виноградного сока лизнув рекламное объявление. На странице с одной стороны изображена бутылка с соком, а с другой - наклейка с изображением стаканчика, и подпись: "Чтобы убедиться во вкусе - открой и лизни". Маркетологи находятся под впечатлением от перспектив, связанных с "рекламой для лизания", однако им придется учитывать фактор брезгливости: поскольку журналы зачастую переходят из рук в руки. В то время как реклама, содержащая запахи стала уже привычной, "реклама для лизания" еще находится на стадии испытаний, сообщает Wall Street Journal. Компания CBS стала первой, кто использовал подобное новшество в своей рекламной компании. Ароматические полоски в журнале Rolling Stones в Нью-Йорке и Лос Анджелесе прошлой осенью, знакомили читателей с лимонным вкусом мохито вымышленной торговой марки из сериала CBS "Кэйн". Хотя были предприняты значительные усилия для соблюдения гигиенической безопасности, в самой компании Welch's подозревает что мало людей согласятся лизать журнал, каким бы чудесным он не оказался на вкус. По мнению "Аромарекламы", поскольку, как утверждается вкус состоит на 75% из запаха, эту рекламу можно считать вариантом ароматической рекламы.
www.aromareklama.ru